√лавна€ » »нформаци€ »  ак оформить заказ

 ак оформить заказ

ѕри оформлении заказа ¬аш товар попадает в  орзину. Ќеобходимо заполнить контактные данные и указать способ доставки и способ оплаты - после этого ¬аш заказ будет сформирован, ¬ам нужно дождатьс€ звонка специалиста. 

ѕосле подтверждени€ заказа администратором, можно будет оплатить заказ в соответствии с выбранным способом - наличными в магазине или онлайн.

 

¬озврат товара

≈сли по каким-либо причинам ¬ы решили отказатьс€ от приобретенного товара, то, в соответствии с «аконом –‘ «ќ защите прав потребителей» от 07.02.1992 є 2300-1 (дл€ юридических лиц – согласно √ражданскому  одексу –‘) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

 

¬озврат товара надлежащего качества

1.  лиент вправе отказатьс€ от заказанного “овара в любое врем€ до его получени€, а после получени€ “овара - в течение 7 (семи) дней, не счита€ дн€ покупки.

2. ¬озврат “овара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и услови€ покупки указанного “овара.

3.  лиент не вправе отказатьс€ от “овара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный “овар может быть использован исключительно приобретающим его  лиентом.

4. ѕри отказе  лиента от “овара надлежащего качества ѕродавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребител€ возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дн€ предъ€влени€ потребителем соответствующего требовани€.

 

¬озврат товара ненадлежащего качества

ѕод товаром ненадлежащего качества подразумеваетс€ товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

ѕокупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору за€вить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • соразмерного уменьшени€ покупной цены;

  • безвозмездного устранени€ недостатков товара или возмещени€ расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

  • вправе отказатьс€ от исполнени€ договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

¬се вышеперечисленные требовани€ по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъ€влены в следующие сроки:

  • Ќа товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;

  • Ќа товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.


»нтернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток €вл€етс€ следствием неправильной эксплуатации товара.

¬ случае возникновени€ разногласий по качеству или причинам возникновени€ недостатков, »нтернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. ѕокупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. ≈сли в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине ѕокупател€, то ѕокупатель об€зан возместить »нтернет-магазину стоимость экспертизы, а также св€занные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.